Валькирия

bear_sarkr


Маша и её внутренние медведи


Жилплощадь
Валькирия
bear_sarkr
Снимали мы чуть больше года квартиру. Хрущ с неновым ремонтом. Ну что ж, она не была дорогая. Сочетание цены и "качества" было довольно адекватным. Мы радостно въехали туда под заверения хозяйки, что ей в этой квартире ничего не нужно, что все можно поменять и обустроить под себя. Мы спросили даже, можно ли старую мебель продать и на эти деньги купить другую. Потому что традиционный "зальный" набор из дивана, телевизора и стола  нам совсем не подходит. А самым ужасным в квартире была старая "стенка". Этот советский монстр занимал почти половину жилплощади. И от него мы хотели избавиться  больше всего.
Ну, сказано -- сделано. Мы стали потихоньку выносить то, что нам было не нужно, начав с хлама на антресолях и мелкой бесполезной мебели. До стенки, увы, дело  не дошло.
В какой-то момент вдруг оказалось, что хозяйка квартиры как бы и не хозяйка. Хозяин -- ее сын. И ему очень дорог бабушкин шкаф. Я, конечно, все могу понять. Я тоже приперла из Барнаула прабабушкин стул. Мне нравится и стул, и память о бабушке. Но это, мать его, стул! А не сервант, чей объем сравним с небольшой комнатой. А комнаты в хрущах небольшие, сами понимаете.
В общем, вышел конфликт, в результате которого нам было сказано, что менять нельзя в квартире ничего, даже то, что раньше было можно. А что было можно, уже стало непонятно. Может, ничего и нельзя было. Но проблема-то в том, что нам сказали, что можно -- всё! Если бы сказали, что нет, мы бы просто не стали там жить, и не было бы ни у кого проблем. Нервы нам очень здорово потрепали. Прям нормально так, от души. Чуть ли не до истерики довели. Даже составили опись имущества. "Люстра хрустальная, одна штука", ага. А то вдруг мы еще что-нибудь "украдем" (мы успели выбросить/продать раскладной диванчик и 4 стула).
Надо сказать, мы очень искали пути. Даже предлагали хранить эту стенку на каком-нибудь складе и сразу вернуть, если чо. Даже за свой счет предлагали (не надо так). Но нет, нет и нет.
Естественно, мы стали медитировать на другое жилье. И, не вдаваясь в подробности, скажу, что другое жилье мы через некоторое время нашли. И из той квартиры весело съехали.
А хозяин сказал, что теперь будет жить там сам. Установил там пластиковые окна, вроде как даже сделал какой-то ремонт. Ламинат постелил. Прямо интересно даже, как там теперь.
Но мы очень довольны новой квартирой! Я вот так и знала, что это нам там так плохо потому, что у мироздания есть для нас кое-что получше, но надо было потерпеть. Новая квартира не идеал, может быть, в своем нынешнем состоянии. Но мы ее подлечим. Ведь в списке минусов и плюсов плюсы жирны и увесисты, а минусы тощи и неубедительны. Я радуюсь каждый день, просыпаясь и видя эркерное окно от пола до потолка, о котором я всегда мечтала. А ведь у нас их таких два!



А сегодня мне мама скинула ссылку на объявление на циане. Наша прежняя квартира снова сдается. КАК ПУСТАЯ!!111223
Надеюсь, хозяин просто спрятал клад в бабусином серванте и не хотел признаваться. Потому что остальные объяснения, которые я могу придумать, гораздо менее лестные для него.

Единственное, по чему в той квартире можно скучать, наверное, это тихий двор и прекрасный клён под балконом.



(на фоне -- тот самый клён, а голове у меня -- "хрустальная" люстра)

Хребет
Валькирия
bear_sarkr
Для тех, кто не читает меня регулярно в контакте, быстренько обрисую ситуацию. Мы тут сгоняли в Англию-Шотландию. Сфотографировали сначала феш в Бирмингеме, а потом чемпионат Шотландии по ирландским танцам. Между прочим, очень крупное и престижное мероприятие. Впрочем, в ноябре мы снимали чемпионат Ирландии. А в марте будем снимать... МИРОВОЙ! Чемпионат мира по ирландским танцам, ребята! Это прорыв! Впрочем, это не мы должны радоваться, а танцоры. Ведь те, кто снимал до нас... В общем, ну, мы реально лучше это делаем, к чему скромность.

Но я не для того, чтобы хвалиться, нажала на кнопку "написать в журнал". Я решила рассказать вам про хребет.
Между фешем и чемпионатом у нас было несколько сотен километров миль, а так же несколько дней. Наш путь (мы были на арендованной машине, конечно) лежал через Камбрию -- красивейшую местность Англии. Красивейшую! Однажды Саша kuharenko отправился по ней пешком в поход, да так впечатлился, что написал 10 постов (это первый, дальше по тэгу) и решил вернуться туда снова. Тогда на его долю выпала не лучшая погодка. И он хотел пройти по этим же местам ещё раз.



Очень много фоток!Collapse )


А ещё больше фоток есть во вконтактике!

Ещё Иерусалим.
Валькирия
bear_sarkr
Путешествуя от одной достопримечательности к другой в старом городе, мы бесконечное число раз прошли через рынок.



Read more...Collapse )

Иерусалим.
Валькирия
bear_sarkr
Так, что-то я отвлеклась.

Итак, мы приехали в Иерусалим.
Мы въезжали в город уже в темноте. В пятницу вечером. Жаль было уже слишком темно для фотографирования. Иудеи в традиционных тёмных одеждах и шляпах спешили по улицам пачками. Было такое ощущение, что они бывают только мужского пола! Выглядело это слегка зловеще, видимо, с непривычки. Но потом всё же я увидела одну женщину с двумя девочками. Но ощущение особо не изменилось. Это была первая массовая встреча, и она произвела на меня... впечатление :) Это уже потом мы видели их каждый день, а до этого как-то больше встречались арабы. Впрочем, на следующий день был Шабат, и мы их (иудеев) тоже особо не видели до вечера. Вечером мы прошлись по стене, полазили внутри стены и, спустившись с неё, попали в еврейский квартал.



Read more...Collapse )

Хайфа
Валькирия
bear_sarkr
И вот, мы въезжаем в следующий город -- Хайфа.



Read more...Collapse )

Тёплый кот
Валькирия
bear_sarkr
УПД: Кот обрёл семью! всем спасибо :-)

Люди добрые, вы извините, что я к вам обращаюсь...

В общем, у меня в подъезде нарисовался котёнок, месяца три. Чистый, красивый (зеленоглаз, серо-голубошёрст). Естественно, в лучших традициях подобных объявлений, взять к себе я его не могу.
Кот не похож на дворового. Во-первых, окрас. Во-вторых, он не пугливый совсем. Стоит присесть возле него, как он уже мурчит, как дизель (кстати, чем не имя?)), и тянется обниматься. Блох не наблюдается, чистый. Пол отчётливо мужской.
Соседи показали себя добрыми ребятами: за полдня в подъезде появилась коробка и всякая еда для него. Правда, не совсем подходящая по возрасту.
В общем, ребят, winter is coming, отопление ещё не включили, а кот уже раскочегарен! Возьмите кота, будет греть в холода. И сам не замёрзнет.
Москва, если что.
Мне можно написать на почту: maria.zimfer@gmail.com
                                           в вк:  http://vk.com/mzimfer
          Позвонить по телефону:  8-91о-4о4-7871

Репост не выпрашиваю, но буду благодарна, конечно.



Акко
Валькирия
bear_sarkr
Ну что, покажу что ли про Израиль :)


Read more...Collapse )

Про трусы.
иртанцы
bear_sarkr
В продолжение предыдущих постов про "плохие платья" стоит написать ещё как минимум один про то, что не является платьями, но так же составляет образ танцора. То есть, про всё остальное, от ушей до кончика хвоста. Вот с кончика хвоста и начнём, то есть, с "трусов" и колготок. Это самая наболевшая тема, наверное. По этическим соображениям иллюстративный материал будет (там, где он вообще будет) взят не с фешей, а из гугля.

Не всем танцорам есть, о чём беспокоиться. Множество людей одевается хорошо. Но некоторые не осознают, как они выглядят со стороны, и что они могут ненамеренно показать зрителям и судьям что-то, чего показывать не собирались, потому что в движении костюм выглядит не так, как в спокойном состоянии. Некоторые вещи, очевидные для первых, совершенно не очевидны для вторых. И если этот пост поможет вторым перейти в категорию первых, значит, я не зря его написала. Потому что он не для того, чтобы кого-то обидеть. Он для того, чтобы кому-нибудь помочь.
Начнём!Collapse )

Плохие платья. Часть 3.
иртанцы
bear_sarkr
Если вы не читали первые две части, вот ссылки:
Часть 1.
Часть 2.


Если читали, двинем дальше.

ДальшеCollapse )

Плохие платья. Часть 2.
иртанцы
bear_sarkr
Начало тут:
Плохие платья. Часть 1.


Читать вторую частьCollapse )

?

Log in

No account? Create an account